«SWAT 4» (англ. Special Weapons And Tactics 4 — рус. Особое тактическое подразделение 4) — компьютерная игра, тактический шутер от первого лица, разработанный компанией Irrational Games и изданный 5 апреля 2005 года компанией Vivendi Universal Games.
Оружие и снаряжение, которое может использовать боец спецназа в рамках одной миссии, ограничено реализмом игры. Кроме того, все огнестрельные орудия имеют реалистичную отдачу, кучность стрельбы и другие характеристики в зависимости от самого оружия, состояния стрелка (есть ли ранения и в какие части тела), и положения стрельбы.
На каждом сервере устанавливаются определенные правила, которые обеспечиваются либо настройками сервера, не позволяющие совершать те или иные действия, либо санкциями.
Клан создан по игре SWAT 4 TSS. Датой основания клана считать 01.03.2012. У нас есть собственный круглосуточный сервер!
Главная » Статьи » SWAT 4 TSS |
Это не читеры... Что-то непонятно откуда стреляющее косит меня и моих напарников в: 1) FoodWall'е на крыше, лестнице за зеленой оградой и возле красной машины; 2) на улице перед главным входом в ресторан FoodWall. Это не чит: 1) игрок воспользовался недоработкой игры, с помощью которой можно залесть на дверь черного входа и от этого сделаться невидимым; 2) также место невидимости есть около двери главного входа. Тем не менее, использование багов тоже запрещено в большинстве серверах. Игрок спокойно разгуливает по там местам, куда нельзя забраться: крыши, машины, столы и т.д. Это тоже баги игры. Я встречаюсь с противником лицом к лицу с гранатой в руках, а он аэрозолит меня, граната падает, но задевает она только меня! Это не чит. У сильных игроков хватает реакции, чтобы заметить, что у вас в руках граната, и быстро отступают за какое-нибудь препятствие. Особенно часто это случается в дверных проемах На некоторых игроков иногда не действуют гранаты и другие нейтрал-средства. Что это: 1. Если ты используешь нелетальный дробовик, то не верь своим глазам. Ты можешь увидеть, что красный мешочек (то чем выстреливает это оружие) четко попал в противника, но не нейтрализует. И наоборот: мешочек летит мимо, но противника начинает колбасить. Это небольшое графическое упущение разработчиков игры. Чтобы реально удостовериться, попал ты или нет, надо прислушаться: если ты попал, то противник издаст характерный звук. =) 2. Карты в игре кишат мелкими недоработками. Нередко физичские рамки объектов на карте бывают больше визуальных. Из-за этого гранаты и заряды нелетального дробовика могут врезаться во что-то невидимое рядом с некоторыми такими объектами. Самый яркий пример: картонные ящики в FoodWall'е, сложенные в коридере, ведущем на крышу. 3. Гранаты на лестницах вообще ведут себя непредсказуемо. Нередко краешек ступеньки умудряется прикрыть от гранаты. 4. Одна очень редко встречающаяся недоработка игры: во время ареста брошенная граната задевает игрока (который арестовывает кого-то) и тот начинает корчиться (ну как обычно), но при это продолжает арестовывать. При каких именно условиях может случиться это недоработка мне не удалось установить... WTF!? Он арестовал сквозь дверь! Что это: 1. Иногда случается, что игрок начинает арестовывать второго. При этом второй успевает нажать кнопку, чтобы закрыть дверь. В таких случаях арест не прерывается, но дверь закрывается. Вот и получается такой эффект. ВНИМАНИЕ! Иногда может показаться, что арестовывающий или арестовываемый от этого эффекта становится неуязвимым. Это также недоработка. Когда игркок арестовывает кого-то таким образом сквозь дверь, он может визуально остаться в той же комнате, но физичски переместиться в ту комнату, в которой находится арестовываемый. 2. Иногда, когда стоишь на пороге двери и закрывеашь ее, то дверь как бы частично проходит сквозь бойца и некоторые части его тела могут виднеться с противоположенной стороны. Тогда противник может "ухватиться" наручниками за эти торчащие части тела и спокойно арестовать. А вот это читеры! Он арестовывает напарников! К счастью, самый простой в обнаружении чит. Если тебя арестовывает товарищ по команде, это сразу бросается в глаза. На него визуально действуют нейтрализующие средства, но он при этом может стрелять и (под действием Taser'а) двигаться Скорее всего, чит, но редких случаях это может быть и глюк игры. Это может быть что угодно... Он постоянно угадывает, откуда я иду. Существуют читы на радар и на возможность видеть игроков сквозь стены. Однако доказать, что кто-то их использует практически невозможно. Следует принять во внимание то, что игрок может услышать шаги или увидеть приближающегося противника через камеру мертвого товарища по команде. Он стреляет невероятно метко. Вроде бы существует некий чит под названием aimbot, благодаря которому пули автоматически направляются на ближайшего к курсору противнику. Он ЯКОБЫ действует только на пистолеты. Однако надо учитывать, что длительная практика стрельбы с низкоскорострельным оружием (дробовики, Taser, пистолеты) может дать невероятные результаты. | |
Категория: SWAT 4 TSS | Добавил: Смокер (13.03.2012) | |
Просмотров: 3026 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2 |
SWAT 4 TSS [10] |
Наш клан категорически против читов! Использование читов на нашем сервере приведёт вас к немедленному бану!
Подробнее...Здесь Вы можете разместить рекламу своего сайта (портала), подробности узнайте у администратора.
Подробнее...