11:26, 29.11.2024
  • Страница 1 из 1
  • 1
Однопользовательская игра и её прохождение
Human Понедельник, 05.03.2012, 19:54 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Сообщений: 919
Замечаний:

Бог сайта и форума За уважение народа За 40 постов За 100 постов За 160 постов За 220 постов За 300 постов За 370 постов За 440 постов За 520 постов За 600 постов За 700 постов За 800 постов За 900 постов
Однопользовательская игра

В режим однопользовательской игры входят: обучение, карьера («Игрок»), редактор миссий.
Каждая миссия выполняется подразделением, состоящем из командира (пользователя) и четырёх подчинённых. Кодовый цвет подразделения — золотой, его также можно разделить на две группы по два бойца: красную и синюю (командир в них не входит). Командир может отдавать приказы как отдельной группе, так и всему подразделению сразу (переключение между приказами группам и подразделению осуществляется кнопкой «Tab»). К каждому заданию будет предложено выбрать снаряжение для каждого бойца подразделения (во время миссии заменить оружие или использовать подобранное нельзя).

Для выполнения миссии требуется выполнить все задания (в основном это обезвреживание подозреваемых и спасение заложников), а также набрать определённое количество очков, которое зависит от выбранного уровня сложности. За безупречное прохождение миссии начисляются 100 очков.

Уровень сложности, который определяет количество требуемых для победы очков, количество преступников, их тренированность (насколько метко они стреляют) и уровень морали подозреваемых, может быть изменен перед прохождением каждой миссии. После прохождения миссии сохраняется набранное количество очков для каждого выбранного уровня сложности. При неоднократном прохождении одной миссии на одном уровне сложности сохраняется максимальный результат.

Уровни сложности и соответствующее минимальное количество очков, требуемого для выполнения миссии:


- низкий: 0 очков (достаточно выполнить все задания);
- средний: 50 очков;
- сложный: 75 очков;
- предельный: 95 очков.


При прохождении миссии на предельном уровне сложности следует учитывать, что при ранении игрока снимают 5 очков, поэтому миссию лучше сразу переиграть, так как новые штрафы не дадут набрать 95 очков. Также при ранении заложника снимут 5 очков, если в него попадет пуля (в любую часть тела), взорвется рядом шоковая граната или взорвется рядом взрывчатка. Если хотя бы 1 преступник погибнет (неважно от чьей пули), снимут более 5 очков и невозможно будет набрать 95 очков.

На полученные в миссии очки влияют:
количество арестованных, тяжелораненых и убитых подозреваемых
процент рапортов подобранных улик (оружия) от общего требуемого количества
факты неоправданного применения оружия, из-за которого подозреваемые стали тяжелоранеными или убитыми
факт тяжелого ранения напарников (если их подстрелил подозреваемый)
факт легкого или тяжелого ранения напарников, если их подстрелил командир (игрок)
факт любого ранения бойца, которым управляет пользователь (кроме нелетального дробовика, силуэт тела будет красным, как будто игрок ранен, на самом деле он не ранен, но будет хромать и стрелять не так метко. Также силуэт может быть не красным нигде, как будто игрок не ранен, но на самом деле может быть ранен, от взрыва шоковой или взрывчатки)
факт ранений и убийств заложников
не сделанные доклады о потерях напарников

Дополнение — за легкие ранения преступников (пуля попала любую часть тела, но не убила и не тяжело ранила) очки не снимаются.

Строчка «Неоправданное применение оружия НД» означает что преступник был неоправданно тяжело ранен из оружия. К оружию несмертельного действия данная строчка никакого отношения не имеет.

Штрафы за неоправданное применение смертельного оружия даются только в случае смерти или тяжелого ранения (то есть потери сознания) подозреваемого. Если взорвется шоковая рядом (не больше 1 виртуального метра) с заложником — снимут очки. Если взорвется светошумовая граната рядом с кем угодно — очки не снимаются. Газовая граната никакого урона не наносит. Также если шоковая или светошумовая гранаты взорвутся около взрывчатки (красные коробки, зеленые баллоны, петарды - например, на карте Тароун), последние сдетонируют.

Смерть персонажа игрока означает незамедлительный провал миссии независимо от прогресса (количества оставшихся невыполненных заданий). Дальнейшее управление подчиненными бойцами после смерти командира невозможно: миссию требуется начинать сначала. При этом, по замыслу разработчиков игры, бойцы спецназа, находящиеся под управлением ИИ, не могут умереть (подстреленные считаются только тяжело раненными). «Потеря» подчиненного бойца никогда не влечет к провалу миссии. Смерть заложника также приводит к провалу операции в любой из миссий карьеры.

Перед каждой загрузкой миссии все заложники и подозреваемые располагаются в локации случайным образом (также может варьироваться их количество), что увеличивает реализм и сложность игры.

Смысл игры "SWAT"

Наиболее желательным является арест подозреваемых. Следует учесть, что в подозреваемого недопустимо стрелять из боевого (смертельного) оружия, если тот не целился в кого-либо. Если подозреваемый будет тяжело ранен (снимут 5 очков) или убит (снимут 10 очков) и при этом он ни в кого не целился, то это будет расценено как неоправданное применение боевого оружия. Это объясняется тем, что преступники могут заставить заложника взять в руки оружие, чтобы отвлечь группу захвата. По этой же причине слово «преступник» в игре не используется, употребляется только слово «подозреваемый».

В игре заложников также требуется заковать в наручники, так как по замыслу он может оказаться преступником. Чтобы арестовать человека следует убедить его сдаться криками (нередко требуется предварительное применение силы). Уровень внушаемости у каждого человека (как у подозреваемых, так и у заложников) разный: некоторым достаточно одних криков, а некоторые даже после использования нелетальных средств сдаются крайне неохотно. В поздних миссиях карьеры зачастую приходится сочетать несколько различных средств нелетального действия для подавления воли.

Сдавшийся подозреваемый или заложник становится на колени, поднимает руки вверх и бросает оружие на землю, если оно имеется (в поздних миссиях подозреваемый может иметь при себе одновременно 2 единицы огнестрельного оружия, при этом второе может быть спрятано за одеждой). В таком положении игрок может заковать его в наручники или приказать сделать это подчиненному бойцу. Ставший на колени человек уже никогда на протяжении миссии не встанет, а брошенное оружие должно быть подобрано отрядом спецназа.

Противник может не только сдаться или не сдаться: нередко он пытается совершить побег. Иногда он предварительно делает вид, будто собирается сдаться (поднимает руки над головой). При побеге подозреваемый никогда не покидает пределы локации, а только прячется в одной из комнат и поджидает. Убегающий подозреваемый ставит пользователя в затруднительное положение, так как стрелять в человека, который не направлял в чью-либо сторону оружие, недопустимо. А попытка угнаться за ним в другие комнаты часто заканчивается трагично: игрока может застрелить другой подозреваемый. Кроме того, убежавший подозреваемый вполне может осесть в комнате, которая уже была зачищена группой захвата.

Подозреваемый может свободно передвигаться по территории или выжидать противника. Наиболее опасными являются те выжидающие, которые до этого бежали от группы захвата, и те, которые находятся в очень небольших комнатах (туалеты, кладовки и тому подобные помещения). Последние могут начать стрельбу, как только дверь начнет открываться (то есть даже ещё не увидев бойца спецназа).

Когда подозреваемый стреляет в офицера, он не «проверяет» есть ли кто-нибудь перед ним. Таким образом в перестрелке может погибнуть подозреваемый или заложник, хотя группа захвата использовала только нелетальное оружие. За смерть подозреваемого снимут более 5 очков (неважно от чьей пули он погиб, даже если подозреваемый застрелил другого подозреваемого — виновата группа захвата). Если спецназ тяжело ранит заложника, снимут 10 очков.


:D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
TonyMc(Педофил) Постов [ 10000 ]
Human Постов [ 919 ]
GeldoF Постов [ 299 ]
Смокер Постов [ 286 ]
Buffard Постов [ 250 ]
Smash Постов [ 169 ]
M@k$ Постов [ 166 ]
GeldoF Репутация [ 45 ]
M@k$ Репутация [ 44 ]
Смокер Репутация [ 31 ]
Human Репутация [ 25 ]
Buffard Репутация [ 15 ]
G®om Репутация [ 7 ]
KICK Репутация [ 6 ]
|||DEAD||&... [ 103 ]
Считаем до 100 [ 102 ]
<|ED|> vs <GBR> (2) [ 62 ]
ФлУдИлЬнЯ [ 47 ]
Конкурс "Считаем и получаем ре... [ 44 ]
|||CCCP||&... [ 40 ]
SWAT 4 - TSS | SCREENSHOTS [ 38 ]
Игры [ 15 ]
Можно ли заливать фундаме... [ 2 ]
Как вы думаете экстросенс... [ 2 ]
Где можно найти летиратур... [ 2 ]
Кто занимается уничтожени... [ 2 ]
Где взять программы для б... [ 2 ]
Для чего используют гидро... [ 2 ]

Связь с нами

  • Admin skype: urik___1
  • Admin x-fire: prourik
  • Leader skype: smoker.mc
  • Leader x-fire: smokermc02

О клане

  • У нас есть свой сервер!
  • Клан был создан 01.03.2012 по игре SWAT 4: The Stetchkov Syndicate!
  • Мы категорически против читов!