01:39, 30.01.2025
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кто такие читеры?
Смокер Вторник, 06.03.2012, 23:24 | Сообщение # 1
Сообщений: 286
Замечаний:

Бог сайта и форума За уважение народа За 40 постов За 100 постов За 160 постов За 220 постов
Читер(cheater) - игрок, использующий коды в игре. В свате таких игроков огромное количество, существуют читы на радар и на возможность видеть игроков сквозь стены. Однако доказать, что кто-то их использует практически невозможно. Следует принять во внимание то, что игрок может услышать шаги или увидеть приближающегося противника через камеру мертвого товарища по команде.

Что-то непонятно откуда стреляющее косит меня и моих напарников в:
1) FoodWall'е на крыше, лестнице за зеленой оградой и возле красной машины;
2) на улице перед главным входом в ресторан FoodWall.

Это не чит, это баг:
1) игрок воспользовался недоработкой игры, с помощью которой можно залесть на дверь черного входа и от этого сделаться невидимым;
2) также место невидимости есть около двери главного входа.Тем не менее, использование багов тоже запрещено в большинстве серверах.

Игрок спокойно разгуливает по там местам, куда нельзя забраться: крыши, машины, столы и т.д.Это тоже баги игры.

Я встречаюсь с противником лицом к лицу с гранатой в руках, а он аэрозолит меня, граната падает, но задевает она только меня!Это не чит. У сильных игроков хватает реакции, чтобы заметить, что у вас в руках граната, и быстро отступают за какое-нибудь препятствие. Особенно часто это случается в дверных проемах или где есть столы, ограждения, острые углы.

На некоторых игроков иногда не действуют гранаты и другие нейтрал-средства.

Что это:
1. Если ты используешь нелетальный дробовик, то не верь своим глазам. Ты можешь увидеть, что красный мешочек (то чем выстреливает это оружие) четко попал в противника, но не нейтрализует. И наоборот: мешочек летит мимо, но противника начинает колбасить. Это небольшое графическое упущение разработчиков игры. Чтобы реально удостовериться, попал ты или нет, надо прислушаться: если ты попал, то противник издаст характерный звук. =)
2. Карты в игре кишат мелкими недоработками. Нередко физичские рамки объектов на карте бывают больше визуальных. Из-за этого гранаты и заряды нелетального дробовика могут врезаться во что-то невидимое рядом с некоторыми такими объектами. Самый яркий пример: картонные ящики в FoodWall'е, сложенные в коридере, ведущем на крышу.
3. Гранаты на лестницах вообще ведут себя непредсказуемо. Нередко краешек ступеньки умудряется прикрыть от гранаты.
4. Одна очень редко встречающаяся недоработка игры: во время ареста брошенная граната задевает игрока (который арестовывает кого-то) и тот начинает корчиться (ну как обычно), но при это продолжает арестовывать. При каких именно условиях может случиться это недоработка мне не удалось установить...

WTF!? Он арестовал сквозь дверь!

Что это:
1. Иногда случается, что игрок начинает арестовывать второго. При этом второй успевает нажать кнопку, чтобы закрыть дверь. В таких случаях арест не прерывается, но дверь закрывается. Вот и получается такой эффект. ВНИМАНИЕ! Иногда может показаться, что арестовывающий или арестовываемый от этого эффекта становится неуязвимым. Это также недоработка. Когда игркок арестовывает кого-то таким образом сквозь дверь, он может визуально остаться в той же комнате, но физичски переместиться в ту комнату, в которой находится арестовываемый.
2. Иногда, когда стоишь на пороге двери и закрывеашь ее, то дверь как бы частично проходит сквозь бойца и некоторые части его тела могут виднеться с противоположенной стороны. Тогда противник может "ухватиться" наручниками за эти торчащие части тела и спокойно арестовать.
Buffard Воскресенье, 25.03.2012, 10:34 | Сообщение # 2
Сообщений: 250
Замечаний:

За уважение народа За 40 постов За 100 постов За 160 постов За 220 постов
Quote (Loc_Dog)
Кто такие читеры?

это Смок lol lol
Stela Воскресенье, 25.03.2012, 11:28 | Сообщение # 3
Сообщений: 68
Замечаний:

За 40 постов
)))В Тсс нет читаков) Есть радарщики))) biggrin
Human Воскресенье, 25.03.2012, 13:59 | Сообщение # 4
Создатель сайта
Сообщений: 919
Замечаний:

Бог сайта и форума За уважение народа За 40 постов За 100 постов За 160 постов За 220 постов За 300 постов За 370 постов За 440 постов За 520 постов За 600 постов За 700 постов За 800 постов За 900 постов
Quote (Stela)
Есть радарщики


Это и есть читеры smile


:D
barabugga Вторник, 17.07.2012, 03:45 | Сообщение # 5
Сообщений: 9
Замечаний:

Что касается ареста под нейдом, этот баг некоторые R34 научились использовать, но для этого нужен хороший пинг. Как его делать? арест должен начаться именно в момент взрыва гранаты. Взрыв гранаты прерывает арест, но нейд от гранаты игрок получает не сразу а через долю секунды. Если начать арест после взрыва он соответственно не прервется, особым мастером в использовании этого бага в нашей команде является (R34)Roman. Этот игрок научился даже сбрасывать начатый арест видя что в него летит граната и начинать арест именно в нужный момент для срабатывания данного бага, чем очень злил поляков из SCO.

К сожалению в СВАТе нельзя полностью отказаться от багов, ибо игра ими перенасыщена, взять например следующий баг; при одновременной стрельбе нельзя убить друг друга, это особо хорошо видно на пистолетных серверах, когда противники обнаружив друг друга могут всадить друг другу в бошку по обойме и оба останутся живы. Сервер исключает возможность взаимного убийства, он отдает предпочтение игроку который либо наносит больший урон своими выстрелами (один игрок стреляет в голову второй в грудь, или один игрок имеет более мощное оружие) или совершает выстрелы чаще. Именно использование этого бага делает R34 на пистолетах опасным противником. Если приглядется то вы заметите что игроки этой команды ведут очень быстый огонь что дает им некоторое преимущество перед менее скорострельным опонентом. Так как на серверах с полным вооружением огонь ведется очередями и разброс бойности автоматов гораздо выше чем пистолетов, то сервер определяет победителя гораздо быстрее, и данный баг встречается гораздо реже, но тем не менее встречается.
GeldoF Вторник, 17.07.2012, 15:08 | Сообщение # 6
Сообщений: 299
Замечаний:

Бог форума За уважение народа За 40 постов За 100 постов За 160 постов За 220 постов
barabugga, за пост smile
[img]http://img3.joyreactor.cc/pics....mg]
IIIALPHAIIIDem0n Вторник, 17.07.2012, 18:34 | Сообщение # 7
Сообщений: 29
Замечаний:

Quote (barabugga)
Этот игрок научился даже сбрасывать начатый арест видя что в него летит граната и начинать арест именно в нужный момент для срабатывания данного бага, чем очень злил поляков из SCO.

Как же долго летит грена,что можно сбросить арест и снова начать арестовывать - бля,думайте что пишите)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
TonyMc(Педофил) Постов [ 10000 ]
Human Постов [ 919 ]
GeldoF Постов [ 299 ]
Смокер Постов [ 286 ]
Buffard Постов [ 250 ]
Smash Постов [ 169 ]
M@k$ Постов [ 166 ]
GeldoF Репутация [ 45 ]
M@k$ Репутация [ 44 ]
Смокер Репутация [ 31 ]
Human Репутация [ 25 ]
Buffard Репутация [ 15 ]
G®om Репутация [ 7 ]
KICK Репутация [ 6 ]
|||DEAD||&... [ 103 ]
Считаем до 100 [ 102 ]
<|ED|> vs <GBR> (2) [ 62 ]
ФлУдИлЬнЯ [ 47 ]
Конкурс "Считаем и получаем ре... [ 44 ]
|||CCCP||&... [ 40 ]
SWAT 4 - TSS | SCREENSHOTS [ 38 ]
Игры [ 15 ]
Можно ли заливать фундаме... [ 2 ]
Как вы думаете экстросенс... [ 2 ]
Где можно найти летиратур... [ 2 ]
Кто занимается уничтожени... [ 2 ]
Где взять программы для б... [ 2 ]
Для чего используют гидро... [ 2 ]

Связь с нами

  • Admin skype: urik___1
  • Admin x-fire: prourik
  • Leader skype: smoker.mc
  • Leader x-fire: smokermc02

О клане

  • У нас есть свой сервер!
  • Клан был создан 01.03.2012 по игре SWAT 4: The Stetchkov Syndicate!
  • Мы категорически против читов!